Об утверждении основных направлений долговой политики Красивскогосельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


21.2 Кб
скачать

117 от 23.09.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСИВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.09.2020 с. Красивка № 117

Об утверждении основных направлений долговой политики Красивскогосельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом Красивскогосельсовета в 2020-2022 годах, администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления долговой политики Красивского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красивский вестник», разместить на официальном сайте Администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера администрации сельсовета (Селиванову И.Н.).

Глава сельсовета А.А. Герман

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

сельсовета от 23.09.2020 №117

Основные направления долговой политики Красивского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Общие положения

Долговая политика Красивского сельсовета является составной частью бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Красивского сельсовета и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований, поддержанию приемлемого уровня риска и стоимости муниципальных заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств Красивского сельсовета.

Итоги долговой политики Красивского сельсовета, проводимой

в 2018 и 2019 годах

В 2018 году долговая политика была ориентирована на решение таких ключевых задач как поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет Красивского сельсовета, сдерживание роста расходов на обслуживание муниципального долга, соблюдение показателей и индикаторов, установленных муниципальной программой Инжавинского поссовета «Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга».

Муниципальный долг Красивского сельсовета по состоянию на 01.01.2019 года составил 0,0 тыс. рублей.

Расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Красивского сельсовета в 2018 году составили 0,0 тыс. рублей.

Муниципальные гарантии сельсовета не предоставлялись.

На 1 января 2019 г. общепринятые показатели долговой устойчивости Красивского сельсовета находились в пределах безопасных зон.

Задача по обеспечению минимизации стоимости заимствований с учетом условий рынков финансовых услуг - безусловный приоритет долговой политики текущего года.

В истекшем периоде проведен аукцион на оказание услуг по предоставлению коммерческого кредита в размере 0,0 тыс. рублей, процентная ставка по заключенному муниципальному контракту не превысила рекомендованных Министерством финансов Российской Федерации (ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации, увеличенная на 1% годовых).

В связи с неоднократным изменением в текущем году ключевой ставки Центральным банком Российской Федерации в адрес коммерческого банка направлено обращение о снижении цены контракта в соответствии с положениями муниципального контракта.

Расходы на обслуживание муниципального долга в текущем году запланированы в размере 0,0 тыс. рублей. Удельный вес расходов на обслуживание муниципального долга составит 0,1% от общего объема расходов бюджета сельсовета за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Тамбовской области, при максимальном размере, установленном бюджетным законодательством РФ, в 15%.

Красивский сельсовет выполняет свои долговые обязательства в полном объеме и в строго установленные сроки.

Долговая политика Красивского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов будет направлена на:

обеспечение долговой устойчивости и сбалансированности бюджета Красивского сельсовета, поддержания объема муниципального долга Красивского сельсовета и расходов на его обслуживание в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Красивского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и на плановый период;

гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников заемного финансирования в целях обеспечения погашения долговых обязательств;

обеспечение соответствия размера дефицита бюджета Красивского сельсовета требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

обеспечение платежеспособности муниципального сельсовета.

Цели, принципы и задачи долговой политики Красивского сельсовета

Целью долговой политики Красивского сельсовета является:

обеспечение потребности в заемном финансировании, своевременное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов на их обслуживание, поддержание объема и структуры муниципального долга, исключающих неисполнение долговых обязательств, обслуживание задолженности при различных обстоятельствах, включая кризисные явления в экономике и на финансовых рынках.

Принципами долговой политики Красивского сельсовета являются:

соблюдение норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное и безусловное погашение и обслуживание долговых обязательств Красивского сельсовета;

обеспечения своевременного учета долговых обязательств и полноты их отражения;

открытость и прозрачность управления муниципальным долгом Красивского сельсовета.

Основные задачи долговой политики Красивского сельсовета

В 2020-2022 годах долговая политика будет ориентирована на решение, в числе других, таких ключевых задач, как:

соблюдение показателей и индикаторов, установленных муниципальной программой Инжавинского поссовета «Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга»;

мониторинг и оценка состояния муниципального долга Красивского сельсовета, его структуры и динамики в целях оптимизации структуры муниципального долга и стоимости его обслуживания;

организация учета долговых обязательств и операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками;

обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге Караульского сельсовета и проводимой заемной политике.

Основные мероприятия долговой политики Красивского сельсовета

В предстоящем периоде планируется продолжить реализацию комплекса мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальным долгом Красивского сельсовета:

принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета сельсовета;

контроль и оценка рисков, возникающих в сфере долговых обязательств; обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки Красивского сельсовета по годам;

ограничение на предоставление муниципальных гарантий;

проведение мониторинга финансовых рынков и, в случае благоприятной конъюнктуры, проведение операций по рефинансированию долговых обязательств в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга Красивского сельсовета;

отбор доступных на финансовом рынке ресурсов с приемлемыми для бюджета поссовета условиями по срочности и стоимости;

использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета поссовета;

учет информации о муниципальном долге Красивского сельсовета, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах Красивского сельсовета;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Красивского сельсовета ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

размещение информации о муниципальном долге Красивского сельсовета в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности.

Условия, принимаемые для составления проекта бюджета поссовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в части долговых

обязательств Красивского сельсовета

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта бюджета поссовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в части долговых обязательств Красивского сельсовета, являются:

обеспечение в 2020 - 2022 годах дефицита бюджета Красивского сельсовета на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета Красивского сельсовета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Красивского сельсовета;

обеспечение объема муниципального долга Красивского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в размере, не превышающем общий объем доходов бюджета сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

обеспечение годовой суммы платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга Красивского сельсовета, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года на уровне не более 10 процентов утвержденного решением Красивского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период годового объема налоговых, неналоговых доходов бюджета сельсовета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

утверждение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов бюджета сельсовета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области;

обеспечение мер, направленных на привлечение в бюджет сельсовета от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых.

Расходные обязательства Красивского сельсовета по обслуживанию муниципального долга Красивского сельсовета определяются на основании заключенных муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита бюджета сельсовета и/или погашения долговых обязательств Красивского сельсовета.

Основные риски, связанные с реализацией долговой Красивского сельсовета

Важнейшая задача управления муниципальным долгом - своевременное выявление, и оценка долговых рисков, а основной «инструмент» - разработка долговой стратегии, позволяющей как обеспечить привлечение необходимых объемов заемных ресурсов, так и сохранить на приемлемом уровне принимаемые риски долгового портфеля.

Осуществляя операции по управлению муниципальным долгом, муниципалитеты сталкиваются с несколькими рисками это:

риск рефинансирования;

процентный риск;

операционный риск.

Риск рефинансирования — отсутствие возможности осуществить на приемлемых условиях новые муниципальные заимствования для своевременного погашения долговых обязательств Красивского сельсовета. В целях оценки риска рефинансирования необходимо на постоянной основе осуществлять мониторинг конъюнктуры рынка финансовых услуг, сопоставляя складывающиеся на нем тенденции с графиком погашения долговых обязательств Красивского сельсовета. Способами управления риском рефинансирования являются увеличение доли долгосрочных долговых обязательств Красивского сельсовета, возникающих из кредитов, привлеченных от кредитных организаций, в общем объеме долговых обязательств Красивского сельсовета, распределение платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств Красивского сельсовета во времени в целях недопущения пиковых нагрузок на бюджет; использование различных долговых инструментов.

Процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета сельсовета на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок на финансовых рынках. Оценка риска осуществляется путем анализа стоимости обслуживания кредитов кредитных организаций при различных сценариях изменения процентных ставок на рынке финансовых услуг, планирования и привлечения новых муниципальных заимствований Красивского сельсовета путем выбора таких долговых инструментов, для которых данный риск отсутствует либо минимален. Такой механизм позволяет обеспечить снижение расходов бюджета сельсовета на обслуживание муниципального долга и одновременно минимизировать риск рефинансирования.

Операционный риск - вероятность возникновения потерь (убытков) и (или) дополнительных затрат из-за несоответствия лучшим практикам установленных порядков и процедур совершения заемных-долговых операций и других сделок, а также нарушения бюджетного законодательства, иных правил управления муниципальным долгом, включая некомпетентность или ошибки сотрудников, сбоев или отказа используемых учетно-расчетных, информационных и иных систем. В целях противодействия возникновению операционного риска необходимо использование правовых актов, положений, регламентов, правил, принятых в сферах управления муниципальным долгом и контроля за осуществляемыми операциями, а также эффективных механизмов отчетности.

При реализации долговой политики также необходимо учитывать риск недостаточного поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельсовета, риск снижения ликвидности рынка финансовых услуг и другие риски, которые прямо или косвенно могут повлиять на характер и направления долговой политики.

Своевременное выявление, контроль и оценка долговых рисков снижают вероятность их наступления и обеспечивают долговую устойчивость сельсовета.

Дата создания: 28-09-2020
Дата последнего изменения: 28-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.