Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах


18.1 Кб
скачать

7 от 29.01.2019



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСИВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.01.2019 с.Красивка № 7

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, администрация Красивского сельсоветаПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Красивского сельсовета «Красивский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Красивского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области в телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельсовета А.А. Герман

Приложение № 1
утверждено
постановлением Администрации
Красивского сельсовета
от 29.01.2019 № 7

Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок и перечень случаев оказания за счет средств бюджета Красивского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области(далее - бюджет сельсовета) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах устанавливает цели, условия, порядок, оказания за счет средств бюджета сельсовета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
1.2. Дополнительная помощь предоставляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации Красивского сельсовета (далее - Администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Красивского сельсовета, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости является администрация Красивского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области.
2. Перечень случаев проведения капитального ремонта
2.1. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - это опасные природные процессы или явления, а также происшествия техногенного характера, оказывающие негативные или разрушительные воздействия на конструктивные элементы и (или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создающие угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в таком многоквартирном доме.
2.1.1. К опасным природным процессам или явлениям относятся землетрясения, сели, оползни, лавины, подтопления территории, ураганы, смерчи, эрозии почвы.
2.1.2. К происшествиям техногенного характера относятся транспортные аварии и катастрофы, взрывы, пожары, угрозы взрывов, аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ, внезапное обрушение зданий, сооружений, аварии в электроэнергетических системах, аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения, аварий на очистных сооружениях, гидродинамические аварии.
2.2. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости капитального ремонта проводится за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Красивского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области (далее - средства резервного фонда).
3. Условия и порядок проведения капитального ремонта
3.1. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения средств резервного фонда осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красивского сельсовета.
Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда является решение КЧС, принятое в соответствии с положением о порядке использования бюджетных ассигнований Администрации.
3.2. Для подготовки распоряжения о выделение средств резервного фонда Администрации не позднее 1-го рабочего дня со дня оформления решения КЧС направляет организации, осуществляющее управление многоквартирным домом, письмо о необходимости направления в Администрацию не позднее 7 рабочих дней сметного расчета на проведение капитального ремонта конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасности природного процесса или явления.
Подготовка проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда в связи с возникновением с необходимостью с проведение капитального ремонта в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации.
3.3. Стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не может превышать предельные стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта.
3.4. Перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение и (или) оказание которых финансируется в соответствии с настоящим Порядком, установленным действующим законодательством о капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домах.
3.5. При возникновении неотложной необходимости капитального ремонта такой ремонт осуществляется без его включения в муниципальный краткосрочный план региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствующие годы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, вызванных опасными природными процессами или явлениями, а также происшествиями техногенного характера.
3.6. Средства резервного фонда предоставляются на основании договора о предоставлении средств бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации, в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее – Договор) не позднее 7 рабочих дней со дня принятия распоряжения о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации (далее - Распоряжения).
3.7. Перечисление средств резервного фонда осуществляется Администрацией на основании Распоряжения и Договора после предоставления в Администрацию отчета о выполнения работ и (или) услуг, в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома по форме, утвержденной Администрацией, являющейся приложением к договору, с приложением заверенных копий следующих документов:
- договор на выполнение работ и (или) оказание услуг на разработку проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля, выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасного природного процесса или явления, а также происшествия техногенного характера;
- выписка из реестра членов саморегулеруемой организации в отношении исполнителя работ и (или) услуг;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3;
- акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2;
- акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованной с уполномоченным лицом администрации сельского поселения, подписанный членами приемочной комиссии, в том числе собственникам помещения в многоквартирном доме, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- реквизиты специального или расчетного счета для перечисления средств резервного фонда.
3.8. Перечисление бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации осуществляется Администрацией с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления финансовых средств в размере фактически выполненных работ (услуг) на расчетный счет регионального оператора либо специальный счет многоквартирного дома, открытый для формирования фонда капитального ремонта.
В том случае, если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с размером средств, предусмотренных Договором, то сумма в размере превышения подлежит оплате за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Требование к отчетности
4.1. Отчетность о расходовании бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации предоставляется в сроки и по форме, установленные Договором.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств резервного фонда их получателями.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за использование субсидии в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и действующим законодательством.
5.3. При предоставлении средств резервного фонда обязательным условием, включаемым в Договор, и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному Договору, является согласие соответственно получателя средств резервного фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления средств резервного фонда.
5.4. Предоставление средств резервного фонда прекращается в случаях:
- выявления нецелевого использования средств резервного фонда получателем субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем средств резервного фонда обязательств, предусмотренных Договором и настоящим Порядком.
5.5. В случае выявления Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования средств резервного фонда, предоставления получателем заведомо ложных сведений, нарушения условий настоящего Порядка, Договора, средства резервного фонда подлежат возврату в бюджет Красивского сельсовета.
5.6. Возврат средств резервного фонда осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования средств резервного фонда и (или) нарушения получателем средств резервного фонда условий, установленных при предоставлении средств резервного фонда настоящим Порядком, Договором, направляет получателю средств резервного фонда требование о возврате субсидии.
5.6.2. Требование о возврате средств резервного фонда должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.6.3. В случае невыполнения получателем средств резервного фонда в установленный срок требования о возврате средств резервного фонда Администрация сельского поселения обеспечивает взыскание средств резервного фонда в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Остаток неиспользованных средств резервного фонда в отчетном финансовом году подлежит возврату в бюджет Красивского сельсовета не позднее 25 декабря текущего финансового года.

 

Дата создания материала: 01-04-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.